--> Начало 1 2 <-- Гостевая книга Форум Чат
Народ.Ру
Найти: на iborovyk.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе
Borovyk
Консалтинговая компания "Боровик", г. Киев
"Borovyk" Consulting Company, Kiev Ukraine

т.(044) 233-1-777, 237-20-25, ф.(044) 235-19-07

Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Вниманию руководителя предприятия:
Консалтинговая компания "Боровик" приглашает Вас принять участие в профессиональных семинарах
Семинары в октябре 2003 года

13 октябряСтратегия исполнительного производства. Обеспечение выполнения обязательств по хозяйственным договорам.
14 октябряНовое гражданское и хозяйственное законодательство Украины.
15 октябряВнедрение системы бюджетного управления в компании.
18 октябряБюджет предприятия 2004. Разработка. Постановка. Контроль.
20 октябряВЭД контракты: от заключения до исполнения. Организация и техника проведения экспортно-импортных операций.
24-25 октябряБизнес логистика: логистическое управление предприятием. Планирование материально-технических ресурсов.
27 октябряСтратегия эффективного мерчендайзинга.

Информационно-консультационный семинар:
Стратегия исполнительного производства.
Обеспечение выполнения обязательств по хозяйственным договорам.

13 октября 2003 года. Конференц-зал №1 Отеля "Санкт-Петербург", г. Киев

В ходе семинара-практикума участникам будет предложен новый комментарий к существенно переработанным Законам Украины "Об исполнительном производстве" и "О государственной исполнительной службе" Построение стратегии взыскания долга - сложная и затратная по времени и средствам процедура. Как сделать взыскание долга безболезненным и быстрым? Как обеспечить выполнение обязательств по хозяйственным договорам? Как учесть все "подводные камни" исполнительного процесса при взыскании долга? Как исполнить решение МКАС за рубежом и иностранного арбитража в Украине?
Целевая аудитория: юристы юридических фирм, руководители юридических служб предприятий, юрисконсульты организаций

Спикеры (докладчики)на семинаре:
Кузь А.Р. - Первый заместитель Директора департамента Государственной исполнительной службы Минюста Украины. Разработчик изменений в Законы Украины "Об исполнительном производстве" и "О государственной исполнительной службе"
Теньков С.А. - адвокат, ведущий рубрики "Научно - практический комментарий решений и постановлений хозяйственных судов Украины" журнала "Вісник господарського судочинства" (официальное издание ВАСУ). Научный сотрудник НИИ частого права и предпринимательства Академии правових наук Украины.
Сушков Р.А. - к.ю.н., специалист в области уголовного права. Преподаватель Академии СБУ.
Боровик И.В. - адвокат, специалист в области международного частного права, автор многих публикаций по проблемам исполнения судебных решений в Украине и за рубежом. Директор Консалтинговой компании "Боровик".

Регламент: 9.30-17.30 Регистрация с 9.00 в Конференц-зале.
Регистрационный сбор за одного слушателя: 550,00 грн. - V.I.P. место. Резервирование 1-2 ряд. 500,00 грн. - за одного участника.
При коллективных заявках - стоимость участия устанавливается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено: Тематический СD "Стратегия исполнительного производства", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед и кофе-брейк в ресторане Отеля. Бронирование мест в Отеле с 10% скидкой (т. 044-229-74-72)
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907


Информационно-консультационный семинар:
Новое гражданское и хозяйственное законодательство Украины
14 октября 2003 года. Конференц-зал №1 Отеля "Санкт-Петербург", г. Киев

С 1 января 2004 года вступят в силу новый Гражданский Кодекс Украины и новый Хозяйственный Кодекс Украины. Ни для кого не секрет, что эти два нормативных документа имеют решающее влияние на регулирование хозяйственных операций. Вся договорная работа предприятий должна быть пересмотрена с учетом положений вышеуказанных Кодексов.
В рамках семинара участникам будет предложен научно-практический комментарий к разделам и статьям двух новых Кодексов, а также будут даны рекомендации по практическому применению новелл гражданского и хозяйственного права. Очень ценными окажутся практические рекомендации по вопросам документального оформления договорных отношений.

Спикеры:
Разработчики - авторы законопроектов Гражданского и Хозяйственного Кодексов Украины, адвокаты - практики.
Регламент: 9.30-17.30 Регистрация с 9.00 в Конференц-зале.
Регистрационный сбор за одного слушателя: 750,00 грн. - V.I.P. место. Резервирование 1-2 ряд. 700,00 грн. - за одного участника.
При коллективных заявках - стоимость участия устанавливается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено: Тематический СD "Новое гражданское и хозяйственное законодательство Украины", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед и кофе-брейк в ресторане Отеля. Бронирование мест в Отеле с 10% скидкой (т. 044-229-74-72)
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907


Базовый семинар-практикум:
Внедрение системы бюджетного управления в компании
15 октября 2003 года. Конференц-зал №1 Отеля "Санкт-Петербург", г. Киев

В программе семинара :
Бюджетирование в контуре управления финансами и компании в целом · Взаимосвязь стратегических и текущих целей компании с бюджетированием · Анализ затрат для целей бюджетирования: элементы, классификация, распределение накладных расходов, прогнозирование цен на основе затрат · Инвестиционный бюджет: методы и критерии принятия инвестиционных решений, формирование оптимальной структуры инвестиционных проектов · Контроль бюджетных показателей

Спикеры:
В.И. Корчан -бизнес-консультант, практик в области управленческого учета и финансового анализа. Руководитель проектов внедрения и постановок систем бюджетирования на украинских предприятиях. Автор уникальных разработок и методик бюджетирования. Участник международных проектов по программе TACIS в Украине, проектов фирмы РЕМ (Дюссельдорф, Германия) в рамках программы "Трансформ" в Украине (1996-97 гг), проектов датской консалтинговой фирмы "COWI", проходил стажировку в корпорации "Severn Trent Water" (Бирмингем, Англия - 2000 г.), в коммунальных предприятиях г. Варшавы и Лодзи (Польша - 2000 г.).
А.В. Хуторной -руководитель департамента внедрения систем автоматизации управленческого и финансового учета Корпорации "Галактика".

Регламент: 9.30-17.30 Регистрация с 9.00 в Конференц-зале.
Регистрационный сбор за одного слушателя: 750,00 грн. - V.I.P. место 1-2 ряд. 700,00 грн.
При коллективных заявках - стоимость участия устаналивается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено: Альбом материалов "Внедрение системы бюджетного управления в компании", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед и кофе-брейк в ресторане отеля. Бронирование мест в Отеле с 10% скидкой (т. 044-229-74-72)
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907


Лучший семинар по бюджетированию в Украине!
Бюджет предприятия 2004. Разработка. Постановка. Контроль.
18 октября 2003 года. Конференц-зал №1 Отеля "Санкт-Петербург", г. Киев

Спикеры:
Валерий Сависько - более 6 лет на должности казначея (Treasury Manager) и финансового контроллера (Marketing financial controller) компании British American Tobacco - Ukraine (ВАТ), Сертифицированный международный бухгалтер-аудитор ACCA (Association of Chartered Certified Accountants) Великобритания. Прошел обучение в Институте финансовых менеджеров ВАТ (Лондон). Автор уникальных разработок и методик бюджетирования.
А.В. Хуторной -руководитель департамента внедрения систем автоматизации управленческого и финансового учета Корпорации "Галактика".

Регламент: 9.30-17.30 Регистрация с 9.00 в Конференц-зале.
Регистрационный сбор за одного слушателя: 750,00 грн. - V.I.P. место 1-2 ряд. 700,00 грн.
При коллективных заявках - стоимость участия устаналивается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено: Альбом материалов "БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ 2004. РАЗРАБОТКА. ПОСТАНОВКА. КОНТРОЛЬ", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед и кофе-брейк в ресторане отеля. Бронирование мест в Отеле с 10% скидкой (т. 044-229-74-72)
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907


Информационно-консультационный семинар:
ВЭД контракты: от заключения до исполнения.
Организация и техника проведения ВЭД операций.

20 октября 2003 года. Конференц-зал №1 Отеля "Санкт-Петербург", г. Киев

Спикеры (докладчики)на семинаре:
Гаук Н.И. - зам. начальника Управления правового обеспечения внешнеэкономической политики Министерства экономики и по вопросам Европейской интеграции Украины.
Терещенко С.С. - начальник Департамента юридического сопровождения Конвенции МДП АсМАП Украины, бывший Начальник управления организации таможенного контроля ГТСУ. Автор нескольких монографий по организации и технике проведения экспортно-импортных операций.

В программе семинара :

  1. Внешнеэкономические контракты: - условия правильного оформления - особенности - обязательные условия - наиболее распространенные замечания к ВЭД договорам - ИНКОТЕРМС 2000 - особенности применения; наиболее распространенные базисы поставок - нововведения
  2. Форс-мажорные обстоятельства и hardship
  3. Тарифные и нетарифные методы регулирования ВЭД
  4. Иностранные представительства (представительства нерезидентов в Украине)
  5. Специальные санкции, применяемые за нарушение ВЭД законодательства: - индивидуальный режим лицензирования - временное приостановление ВЭД - порядок оформления разрешительных документов
  6. Специальные экономические зоны - территории приоритетного развития - специальные экономические зоны.

Регламент: 9.30-17.30 Регистрация с 9.00 в Конференц-зале.
Регистрационный сбор за одного слушателя: 550,00 грн. - V.I.P. место. Резервирование 1-2 ряд. 500,00 грн. - за одного участника.
При коллективных заявках - стоимость участия устанавливается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено: Тематический СD "ВЭД контракты: от заключения до исполнения. Организация и техника проведения экспортно-импортных операций", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед и кофе-брейк в ресторане Отеля. Бронирование мест в Отеле с 10% скидкой (т. 044-229-74-72)
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907


Двухдневный семинар-практикум:
Бизнес логистика: логистическое управление предприятием.
Планирование материально-технических ресурсов.
24-25 октября 2003 года. Пансионат "Свитанок", Конча-Заспа

Спикеры (докладчики)на семинаре:
Эмилио Риккио (Prof. Dr. E.F. RICCIO, ASTL) (США) - консультант, логистик-практик международного уровня, профессор. 35-летняя практика в США, Китае, Англии, Бельгии, Египте, Саудовской Аравии, Кувейте, России, Украине, Белоруссии, Молдове, странах Южной и Центральной Америки, Западной и Восточной Африки. Имеет 22-летний опыт преподавания таких дисциплин как "Международная логистика" и "Торговля" в Нью-Йоркском и Лонг-Айлендском университетах. Автор 3-х учебников и более 20 научных статей в профессиональных журналах.

Регламент: 24 октября: 9.30-17.00, 25 октября: 9.00-16.00
Регистрационный сбор за одного слушателя: 300 y.e.
При коллективных заявках - стоимость участия устанавливается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено:Альбом материалов "Бизнес логистика: логистическое управление предприятием.", видеокассета с учебным фильмом "Business logistics" фирменная ручка и блокнот seminar.ua, завтраки, обеды и кофе-брейки. Бронирование номеров в Пансионате по нашим телефонам.
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907



Стратегия эффективного мерчендайзинга.
27 октября 2003 года. Конференц-зал №1 Отеля "Санкт-Петербург", г. Киев
В программе семинара :
Мерчендайзинг: как его использовать для достижения успеха в продаже?·Типы розничных точек. Формы торговли. Преимущества и недостатки.·Почему важно различать типы покупок и как это влияет на организацию продажи?· Поведение потребителей при совершении покупки.·Атмосфера магазина: как сделать магазин для клиента любимым местом совершения покупок?·Интерьер торгового зала.·Размещение и оформление места продажи ·Правила мерчендайзинга · Эффективное представление: "язык ценника", POS-материалы.·Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров.·Мерчендайзинг и поведение продавца·Оценка эффективности мерчендайзинга.

Спикер (докладчик):
Лариса Власюк - бизнес-консультант по торговле. Прошла обучение по программе "Продвижение товаров в Cash&Carry" в учебном центре Nina Ricci (Париж, Франция). Руководитель проектов по развитию торговых сетей в рамках Компании Retail Consulting. Автор проектов для компаний "Фуршет", "Вест Лайн", "Сосед", "Дача", магазины "Космо" и др.
Регламент: начало 9.30 Обед 13.00-14.00 Окончание 17.30.
Регистрационный сбор за одного слушателя: 750,00 грн. - V.I.P. место 1-2 ряд. 700,00 грн.
При коллективных заявках - стоимость участия устаналивается по договоренности.
Подробная программа семинара предоставляется по запросу.
В стоимость включено: Альбом материалов "Стратегия эффективного мерчендайзинга", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед и кофе-брейк в ресторане отеля. Бронирование мест в Отеле с 10% скидкой (т. 044-229-74-72)
Предварительная регистрация по тел. (044) 233-1777, 237-2025, 235-1907

© Все права защищены. Приветствуется: распространение, копирование, передача на любых носителях с целью публичной демонстрации данных материалов без предварительного согласия с авторами. Нарушение авторских прав не влечет за собой уголовную ответственность.

Сайт управляется системой uCoz