--> Начало 1 2 <-- Гостевая книга Форум Чат
Народ.Ру
Найти: на iborovyk.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе
Консалтинговая компания "Боровик", г. Киев
Consulting Company "Borovyk"
т.(044) 233-1-777, 237-20-25, ф.(044) 235-19-07

Официальное письмо-приглашение № 0027 от 16.10.2003г.

Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации
товаров в торговых залах.

Семинар по мерчендайзингу
"Стратегия эффективного мерчендайзинга"
Отель "Санкт-Петербург" г. Киев, бульвар Т.Шевченко, 4 (рядом с ул. Крещатик) ст.м."Театральная"
27 октября 2003 г.

Целевая аудитория: руководители торговых предприятий, ключевые менеджеры отделов продаж, маркетинга, директора и администраторы розничных магазинов, представители частного бизнеса.

ЛЕКТОР : Лариса Власюк - бизнес-консультант по торговле. Прошла обучение по программе "Продвижение товаров в Cash&Carry" в учебном центре Nina Ricci (Париж, Франция). Руководитель проектов по развитию торговых сетей в рамках Компании Retail Consulting. Автор проектов для компаний "Фуршет", "Вест Лайн", "Сосед", "Дача", магазины "Космо " и др.

Партнеры семинара:Журнал "Торговое дело".

В ПРОГРАМЕ СЕМИНАРА:

  1. Мерчендайзинг: как его использовать для достижения успеха в продаже?
  2. Типы розничных точек. Формы торговли. Преимущества и недостатки.
  3. Почему важно различать типы покупок и как это влияет на организацию продажи?
  4. Поведение потребителей при совершении покупки.
  5. Атмосфера магазина: как сделать магазин для клиента любимым местом совершения покупок?
  6. Интерьер торгового зала.
  7. Размещение и оформление места продажи
  8. Правила мерчендайзинга
  9. Эффективное представление: "язык ценника", POS-материалы.
  10. Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров.
  11. Мерчендайзинг - как вести себя продавцу?
  12. Оценка эффективности мерчендайзинга.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

  • Альбом материалов "Стратегия эффективного мерчандайзинга".
  • Сувенирная ручка и блокнот с логотипом SEMINAR.
  • СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
550 грн. - за одного участника 1-2 ряд - V.I.P. Резервирование.
500 грн. - за одного участника с местом в конференц-зале.
При коллективных заявках от 2-х и более человек - существенные скидки.
Регламент семинара: 9.30-17.00 Перерыв 13.00-14.00 Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
В стоимость включено: Альбом материалов "Стратегия эффективного мерчендайзинга", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед, кофе-брейк в ресторане Отеля.
Бронирование мест в Отеле "Санкт-Петербург" с 10% скидкой по телефону (044) 229-74-72.
Подача заявок на участие до 23 октября 2003г.


© Все права защищены. Приветствуется: распространение, копирование, передача на любых носителях с целью публичной демонстрации данных материалов без предварительного согласия с авторами. Нарушение авторских прав не влечет за собой уголовную ответственность.

Сайт управляется системой uCoz