|
|
Консалтинговая компания "Боровик", г. Киев Consulting Company "Borovyk" т.(044) 233-1-777, 237-20-25, ф.(044) 235-19-07
|
Официальное письмо-приглашение № 0027 от 16.10.2003г.
Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.
Семинар по мерчендайзингу
"Стратегия эффективного мерчендайзинга"
Отель "Санкт-Петербург" г. Киев, бульвар Т.Шевченко, 4 (рядом с ул. Крещатик) ст.м."Театральная" 27 октября 2003 г.
Целевая аудитория: руководители торговых предприятий, ключевые менеджеры отделов продаж, маркетинга, директора и администраторы розничных магазинов, представители частного бизнеса.
ЛЕКТОР :
Лариса Власюк - бизнес-консультант по торговле. Прошла обучение по программе "Продвижение товаров в Cash&Carry" в учебном центре Nina Ricci (Париж, Франция). Руководитель проектов по развитию торговых сетей в рамках Компании Retail Consulting. Автор проектов для компаний "Фуршет", "Вест Лайн", "Сосед", "Дача", магазины "Космо
" и др.
Партнеры семинара:Журнал "Торговое дело".
В ПРОГРАМЕ СЕМИНАРА:
- Мерчендайзинг: как его использовать для достижения успеха в продаже?
- Типы розничных точек. Формы торговли. Преимущества и недостатки.
- Почему важно различать типы покупок и как это влияет на организацию продажи?
- Поведение потребителей при совершении покупки.
- Атмосфера магазина: как сделать магазин для клиента любимым местом совершения покупок?
- Интерьер торгового зала.
- Размещение и оформление места продажи
- Правила мерчендайзинга
- Эффективное представление: "язык ценника", POS-материалы.
- Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров.
- Мерчендайзинг - как вести себя продавцу?
- Оценка эффективности мерчендайзинга.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Альбом материалов "Стратегия эффективного мерчандайзинга".
- Сувенирная ручка и блокнот с логотипом SEMINAR.
- СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ: 550 грн. - за одного участника 1-2 ряд - V.I.P. Резервирование. 500 грн. - за одного участника с местом в конференц-зале.
При коллективных заявках от 2-х и более человек - существенные скидки. Регламент семинара: 9.30-17.00 Перерыв 13.00-14.00 Регистрация с 9.00 в конференц-зале. В стоимость включено: Альбом материалов "Стратегия эффективного мерчендайзинга", фирменная ручка и блокнот seminar.ua, обед, кофе-брейк в ресторане Отеля. Бронирование мест в Отеле "Санкт-Петербург" с 10% скидкой по телефону (044) 229-74-72. Подача заявок на участие до 23 октября 2003г.
© Все права защищены. Приветствуется: распространение, копирование, передача на любых носителях с целью публичной демонстрации данных материалов без предварительного согласия с авторами. Нарушение авторских прав не влечет за собой уголовную ответственность.
|